Поиск

Правила композиции, применяемые в НейроГрафике. Часть3-я

Пост обновлен февр. 22

Оглавление:

Правила композиции, применяемые в НейроГрафике. Часть 3-я

Концепт

Что если рисунки получаются очень темными из-за большого количество толстых линий?

_________________________________________________________


Правила композиции, применяемые в НейроГрафике. Часть

3-я


Концепт


НейроГрафика является полностью абстрактным искусством. В ней не

применяются очевидные фигуры. Также она не поддерживает иллюзии объема.

Это принципиально плоское искусство. Но как придать нашим картинам

реалистичности?


Концепт – это возможность посмотреть на объект с трех разных точек

зрения. Это дает более полную картину, чем односторонний взгляд. Например,

при обследовании своего здоровья, человек ходит по разным врачам, а не только

к одному. Когда мы говорим о человеке, то подразумеваем три его составляющих:

тело, эмоции и сознание. Можно еще сказать память, опыт, воображение или

сенсорика, память, воображение. Мы видим мир в трех измерениях, то есть в

нашем воображении картинка представлена в 3Д формате. Это дает ощущение

реальности. Если посмотреть на средневековые картины, они дают плоское

восприятие реальности. В них нет объема. Только в 16-м веке Леонардо да Винчи

ввел иллюзию объема в искусство. Картины и барельефы тогда приобрели

максимальную реалистичность.


Как на плоском изображении выразить объем, реальность? Существуют

высота, ширина и глубина. С помощью игры света и тени, перспективы и трех

планов изображения: передний, дальний и средний. Например, то, что

расположено ближе, выглядит крупнее, более контрастно и четко. То, что дальше

теряет четкость, контрастность и выглядит меньше. На дальнем плане

преобладают нюансы. На переднем – контрасты.


Как мы можем выразить перспективу и разные планы в нейрографическом

рисунке? Базовый алгоритм НейроГрафики построен таким образом, что

естественно дает нам три масштаба фигур. Самый маленький – это я. Средний –

социум, я и еще кто-то. Когда мы рисуем линии поля, то соединяемся с высшим, с

Самостью, с Абсолютом. Здесь могут появиться фигуры самого большого

масштаба. Линии тоже могут иметь разную толщину. В начале было сказано, что

передние объекты выглядят больше, чем задние. Это же относится и к толщине

линий.


Разные размеры и толщины элементов нейрографического рисунка

позволяют нам увидеть их соподчинение друг другу. Это дает ощущение

реалистичности картинки. Начинающим нейрографам бывает трудно отразить

такой объем в своих рисунках. Все сводится к тотальному округлению, так как

именно его требует Алгоритм Снятия Ограничений, который идет первым в


изучении метода НейроГрафики. Но стоит провести всего одну-две линии другой

толщины, как работа начинает «играть». Именно для этого в обучающем процессе

всегда присутствуют опытные супервизоры. Они могут со стороны сказать, как

оживить «плоский» рисунок.


Очень интересные получаются рисунки, нарисованные маркером со

скошенным стержнем. Он позволяет одну линию делать разной толщины в разных

местах. Смотря как вести маркер. Это дает естественную иллюзию объемности

изображения. А значит его реалистичности.


Стоит не боятся «испортить» работу толстыми черными линиями. Черный

цвет – это основа всего. Космос тоже черный, а сколько в нем божественной

красоты. Если чувствуете, что работа приелась и не нравится, попробуйте

провести одну-две толстые линии и соединить их сопряжением с остальным

рисунком. Чтобы научиться рисовать реалистичные объемные нейрогарфические

рисунки, стоит потренироваться с рисованием на одном рисунке

нейрографической линии разных толщин. Просто поэкспериментируйте. Это

интересно.


Уникальность НейроГрафики в том, что даже одна нейрографическая линия

уже начинает работать в нашем сознании, если вести ее правильно. Поэтому

даже черновые или тренировочные рисунки на занятиях инструкторского курса

всегда имеют определенную тему.


Зачем нам в наших рисунках нужны перспектива и разные планы? Про

размеры фигур и толщину линий уже сказали. Нейрографические рисунки

позволяют связать наше подсознание с нашей внешней реальностью. Нас

окружают разные люди. Одни из них самые близкие. Другие просто знакомые. И

много чужих людей. В нейрогарфических работах, особенно нарисованных в

Алгоритме Снятия Ограничений, всегда видно сразу, с кем, с каким планом, с

каким окружением человек связан более всего. Можно даже диагностировать его

внутренние переживания. Например, одинокая фигура в центре листа. Человек

сосредоточен на себе, воспринимает себя маленьким и у него нет связи с

окружением. Как это исправить? Разными способами. Например, увеличить

центральную фигуру и связать ее с фоном, добавить другие фигуры. Подробно

узнать об этом и научиться корректировать изображение можно на курсе

Инструктор НейроГраики, на котором разбираются подробно девять алгоритмов

для самых разных ситуаций жизни. Внутри каждого алгоритма еще есть несколько

разных техник. Это дает много возможностей для решения жизненных задач.


О чем могут рассказать «плоская» и концептуальная картинка? В первом

случае человек мыслит «плоско» и не видит всего разнообразия решений. Но его

взгляд сосредоточен только на том, что ему в данный момент хорошо видно. Во

втором случае человек умеет увидеть и зафиксировать разные способны решения

своей ситуации. Такой человек мыслит концептуально, то есть умеет посмотреть

на ситуацию с разных сторон, с разных точек зрения.


На первых порах изучения НейроГрафики картинки могут быть очень

«плоскими». Это нормально. Но по мере прорисовки, например, одной какой-то

темы, при создании кейса, постепенно взгляд становится более «острым» и

начинает замечать разные планы в рисунке, а в жизни разные возможности. И

постепенно рисунки становятся более объемными, живыми, натуралистичными.

Человек, умеющий выстраивать сложные, но гармоничные композиции,

является мастером жизни. Он умеет соединить одно с другим так, что получается

цельная картина.


Попробуйте для тренировки концепта порисовать фигуры разного размера.

Например, три круга разного размера. И затем связать их вместе округлением.

Понаблюдайте за своими ощущениями. Свяжите их нейрографическими линиями.

И снова понаблюдайте за собой. Нарисуйте еще круги, и все свяжите. Сравните

свои ощущения, когда фигуры не связаны между собой и когда уже связаны.


Что если рисунки получаются очень темными из-за большого количество толстых линий?


Такое случается, когда у человека «близорукое» восприятие. То есть он

сконцентрирован только на том, что «под носом», что очевидно. Но чтобы увидеть

другие возможности, различные перспективы решения какого-то вопроса, нужно

уметь увидеть мелкие детали, стоит развивать внимательность. В этом помогает

рисование тонких линий. Предположим, вы нарисовали все толстыми линиями.

Возьмите теперь тонкий маркер и добавьте тонких линий. Единственное, что

важно помнить при работе с тонкими инструментами, что места соединений и

сами линии должны быть гладкими, как шелк, без заусениц.


Не расстраивайтесь, если у вас выходят такие темные рисунки.


Продолжайте рисовать. И постепенно вы начнете замечать то, на что раньше не

обращали внимание. Это отразится в рисунках. На курсе НейроКомпозиция

разбираются все особенности составления гармоничных композиций. А опытные

супервизоры помогают улучшать рисунки через личные рекомендации в

обучающих группах и в групповых супервизиях.


Многие начинающие Пользователи НейроГрафики боятся толстых линий,

потому что они связаны с фиксацией и приковывают к себе взгляд. Таким людям

хочется легких прозрачных работ, почти невидимых линий. Но в НейроГрафике

количество линий определяет качество результата. Линия – это показатель

процесса решения вашего вопроса. Хотите утвердить какое-то решение или

сделать его незаметным для вас? Страх фиксации и толстых линий связан со

страхом в принятии решений: «Авось, как-нибудь без меня. Авось, как-нибудь

мимо». Фиксация, толстые линии переднего плана дают больше уверенности. А

тонкие линии сообщают нам, что вокруг нас еще очень большой разнообразный

мир.


Приходите к нам на обучение, и вы получите максимально качественные

знания о том, как эффективно и умело трансформировать свою реальность

творчески. Расписание всех программ Института вы найдете в нашем Календаре.

Просмотров: 572

Недавние посты

Смотреть все

© 2014 - 2021 Институт Психологии Творчества Павла Пискарёва

ИП Пискарёв Павел Михайлович ОГРНИП 318784700018017 ИНН 781316447911

  • Facebook Social Icon
  • Instagram Social Иконка
  • Vkontakte Social Icon
  • Odnoklassniki Social Icon
  • YouTube Social  Icon